Об элитных канцтоварах

12.04.2011,

Элитные канцтовары относятся к группе изделий высокого качества и уникального, оригинального дизайна. Обычно такая продукция производится из дорогих материалов: серебра, бронзы, ценных пород древесины, дорогих сортов натуральной кожи, полудрагоценных камней. Разумеется, оформляются этим канцтовары в дорогую упаковку и относятся к продукции повышенного ценового ряда.

Что касается спроса на данный вид продукции, то он сохраняется примерно на одном уровне в течение всего года. Так, элитную ручку http://www.allparker.ru/ можно подарить партнеру, клиенту, спонсору не только на Новый год, но и, к примеру, на День рождения компании, по случаю заключения важного договора или на любой другой корпоративный праздник.

Большая часть продукции класса Elit производится в странах Европы, зачастую вручную. Стоимость таких изделий может достигать несколько тысяч долларов. Более дорогие предметы в сфере элитных сувениров встречаются крайне редко.

Понятно, что огромное значение уделяется бренду. В России, надо сказать, общая доля рынка канцтоваров класса элит не очень большая, всего 10% от общего объема канцтоваров. Однако выбор элитных канцтоваров на современном российском рынке достаточно богат и разнообразен. Среди наиболее известных брендов стоит назвать Parker, Waterman, Montegrappa, S.T. Dupont, Montblanc и так далее. Так, к примеру, те же http://www.allparker.ru/ могут служить прекрасным подарком и при заключении контрактов, и в качестве поздравления начальника с различными праздниками (Новый год, День рождения и так далее).

При этом элитные канцтовары призваны не столько выполнять функции их прямого назначения, но по большей части являются признаком статусности, престижа своего владельца. Причем если канцтовары средней ценовой категории очень часто используются для рекламных целей (ручки, календари и многие другие офисные принадлежности с логотипом определенной компании раздаются на выставках, промо-акциях и так далее), то элитные являются, скорее, отражением уважительных, доверительных отношений между партнерами, между компанией и заказчиком, компанией и инвестором.

Стоит отметить, что при выборе элитных канцтоваров вопросов, связанных с качеством продукции, обычно не возникает. Подделок на российском рынке практически нет, а производители изделий класса Elit тщательно следят за качеством продукции, поддерживая свою репутацию.