Куда поехать кататься? Или как наружная реклама заманивает лыжников в горы

23.08.2011,  | Рубрики: More

Туризм – особый вид услуг, качественный уровень которых определяется как самими курортами, так и потребителями. Именно они решают, какой отдых важнее.

Поскольку туристический продукт весьма специфичен, то и наружная реклама, предназначенная для его продвижения, тоже характеризуется рядом особенностей. Тем более если речь идет о горнолыжных курортах, да еще и о катании вне трасс!

С чего начинается реклама снежного курорта?

Хороший зимний курорт отличается, прежде всего, уровнем обслуживания! Чувствуется он во всем. И в комфортабельности отелей, и в выгодных ценах, и в квалификации персонала.

В горах каждая http://info-sign.ru/neon, каждая табличка и каждое объявление должны быть привлекательными и полезными. В таком случае они станут лучшей рекламой лыжного активного отдыха.

Особенности рекламы высокогорного курорта

Разумеется, хорошая реклама в журналах или Интернете производит определенный эффект. Так, например, заинтересованные лыжники, прочитав о новых малопосещаемых склонах, обязательно захотят на них покататься. А вот дать им достойную оценку смогут только в момент прибытия на место отдыха.

При этом для лыжников будут абсолютно неважны красочные объявления в печатных изданиях. Потому что должное впечатление произведет только катание, уютное жилье и заветные http://info-sign.ru/metall-letters, приветствующие при въезде на курорт!

Именно поэтому для эффективного продвижения снежного курорта реклама должна оказывать влияние прямо на месте. Попадая точно в цель, она просто обязана удерживать приехавших в горы туристов и заинтересовывать их самыми разнообразными способами.

Способы включают и сезонные скидки, и снижение цен на катание или приобретение снаряжения, и выгодные цены на питание. Словом, все то, что ценится лыжниками на природе.

Но это еще не все. Туристов мало привлечь, их нужно еще и удержать, чтобы на следующий год они обязательно вернулись на прежнее место катания.

Они обязательно выберут понравившееся место, если оно станет напоминать им о хорошем времяпрепровождении не только во время сезонного отдыха, но и круглый год. Поэтому важно, чтобы наружное реклама вызывала приятные воспоминания.

Рекламные объявления должны взывать ко всем лыжникам и к каждому из них в отдельности! Билборды, ситилайты и http://info-sign.ru/brownies существуют именно для этого. Ведь реклама на них – эффективный способ пригласить постоянных клиентов и сообщить им о многочисленных преимуществах.

Люди всегда хотят находиться там, где им хорошо. И они обязательно приедут вновь кататься на лыжах в будущем сезоне, если вспомнят об увлекательных прошлогодних спусках!