Как правило, промоушн-сувениры совсем недорогие – и не удивительно, ведь они предназначены для широкого распространения. А ценность подобных изделий с маркетинговой точки зрения состоит в том, что на них наносится название, слоган или логотип рекламируемой компании, а также ее контактные адреса и телефоны. То есть, потребитель, к которому в руки попадает тот или иной промо сувенир, сразу же получает некоторое количество рекламной информации от компании-дарителя, и весьма высока вероятность того, что он станет клиентом этой компании.
Основные виды промо сувениров
Современные http://grizzlyb2b.ru/ могут быть самыми разнообразными, но при этом все они должны быть полезными и интересными для потребителей. И чаще всего в качестве рассматриваемых инструментов маркетинга применяют:
— ручки и карандаши;
— визитницы;
— блокноты и альбомы;
— зажигалки;
— записные книжки и ежедневники;
— значки и календари;
— пакеты и сумки;
— брелоки и открывалки;
— держатели для денег и т.д.
Причем ни одна промо-акция на сегодняшний день не должна проводиться без обязательной бесплатной раздачи брендированных сувениров, которые способны вызвать у потенциальных клиентов лояльное отношение к вашей компании, а также пробудить у них интерес к предлагаемым вами товарам и услугам.
Какими должны быть промоушн-сувениры?
Конечно, нельзя не согласиться с тем, что промоушн-сувениры обязательно должны быть недорогими – ведь в противном случае компания, использующая данный маркетинговый инструмент, просто разорится. Однако предпринимателям следует помнить, что качество товаров и услуг компании у многих потребителей напрямую ассоциируется с качеством распространяемых ею промо сувениров. То есть, ни в коем случае не стоит отдавать предпочтение совсем уж дешевой и низкосортной продукции, поскольку это крайне негативно отразится на вашей репутации.
Комментарии