Учимся экономить на горнолыжном туре и даже зарабатывать

29.12.2017,

oJw626kSRKSI2ha9gQH0TQКак сэкономить на горнолыжном туре и, возможно, даже заработать

Для тех, кто постоянно ездит в горы, чтобы покататься на сноуборде или горных лыжах, зимний сезон «влетает в копеечку». Это далеко не бюджетное увлечение, которое легко превратить в небольшой бизнес, прибыль от которого как минимум покроет расходы на поездки, а при определенном масштабе даст чистую прибыль. Для окупаемости ваших затрат ваших усилий по привлечению клиентов будет вполне достаточно, а вот чтобы выйти на прибыль – это уже серьезный бизнес, продвижение которого потребует привлечения фрилансеров с биржи Freelance.YouDo со специализацией «Маркетинг и СММ».

 

Простейший бизнес-план

Вы организуете горнолыжные туры, включающие трансфер на автобусе и проживание в хостеле на период поездки (без завтрака и прочего). Гостиница дает скидку (обычно это от 15%) за объем, компания-перевозчик (собственник автобуса) выплачивает «агентские» в районе 20% от стоимости проезда. При расчёте, что 3 дня проживания в хостеле (с пятницы по воскресенье) стоят 3000 рублей, а билет «туда-назад» 3000 рублей, имеем доход в районе 1000 рублей с каждого туриста. Таким образом, тур на микроавтобусе (13 мест) даст прибыль 13000 рублей, а на большом автобусе (45 мест) -45000 рублей за одну поездку. Цена тура в 6000 рублей – достаточно привлекательный ценник.

Таким образом, при заполненном микроавтобусе выручка покроет расходы на проезд, проживание, питание и ski-pass. При заполняемости большого автобуса вы покроете затраты и получите прибыль около 30000 рублей. А если вы будете заполнять автобус каждую неделю? Неплохие перспективы, не правда ли?

Где взять туристов для совместных поездок? Основы маркетинга

Набирать группу в 13 человек раз в неделю – вполне реальная задача: треть из них будут ваши знакомые, остальные – новые клиенты.

С заполняемостью 45 мест, разумеется возникнут сложности на первом этапе. Самый эффективный способ привлекать клиентов на горнолыжные туры – социальные сети. Вы создаете группу Вконтакте самостоятельно, либо заказываете создание и оформление у частников на сервисе Freelance от YouDo, затем делаете договариваетесь на публикации и репосты в городские и тематические паблики. Ваша задача – собрать целевую аудиторию в ваше сообщество. Вы можете отправлять приглашения самостоятельно, но таким образом велика вероятность, что вас забанят.

Наиболее эффективный способ раскрутить сообщество Вконтакте – заказать комплекс услуг по SMM продвижению на YouDo. Формулируем задачу в виде текста, бесплатно размещаем задание на бирже и начинаем получать предложения специалистов. В случае необходимости привлекаем других фрилансеров: контент-менеджеров, маркетологов, директологов – в зависимости от динамики.

Серьезные усилия и вложения, как правило, потребуются только в первый-второй сезон, а к третьему у вас уже будет своя база постоянных клиентов, которые будут давать хороший референс.

Хорошего вам отдыха!