Совершенно для каждого магазина торговое оборудование является «лицом», которое обязательно должно соответствовать стилю магазина. На момент есть большое количество материалов, из которых выполняют торговое оборудования, только нужно обращать внимание, помимо модного цвета, конечно же, и на качество.
Сегодня чаще всего для изготовления сухого» торгового оборудования применяется металл, который обрабатывают порошковыми покрытиями. Из металла выполняются каркасы стоек, столов, подиумов, стеллажей, полки, и т.д. Самый распространенный материал для изготовления торгового оборудования — древесно-стружечные плиты. Больше узнать о проектах торгового оборудования можно на сайте. Если говорить о торговом оборудовании, предназначенном для непродовольственных групп товаров, то часто применяется пластиковое покрытие. Чтобы продемонстрировать элитные группы товаров, то используют натуральное дерево, стоит сказать, что ценные породы дерева намного чаще применяются только как облицовочный материал.
Различное стекло и особенно тонированное, применяется для изготовления прилавков, витрин, полок, стоек, разнообразных перегородок – это все дает возможность визуально увеличивать пространство. Среди заказчиков очень популярны материалы МДФ, ДСП, стекло и металл. При выборе материала довольно важную роль играет специфика магазина, формат также и позиционирование компании-производителя. Скажем, есть производители, которые занимаются выпуском большого объема серийной мебели. Точнее компания будет разрабатывать модельный ряд мебели примерно из 10-ти видов стеллажей разнообразных размеров, их производят поточным способом. Обычно применяют ДСП стандартных оттенков, стоимость подобного оборудования окажется невысокой, поскольку снижается себестоимость изделия. В случае если компания-производитель выполняет изготовление мебели на заказ, тогда ассортимент материалов окажется значительно шире, только и его цена окажется выше.
Производителей торгового оборудования на момент есть возможность поделить на 4-е группы: все станет зависеть от позиционирования на рынке также и технического оснащения.
Комментарии