Лучший маркетинговый метод для вашей турфирмы – реклама на ТВ или продвижение сайтов?

20.03.2011,

В нашей стране немало городов с богатой историей, удивительными памятниками культуры и многочисленными музеями – все это привлекают туристов со всего мира. В то же время множество россиян уезжает из страны: кто-то отправляется работать, кто-то — учиться, ну а кто-то – отдыхать.

Неудивительно, что туристический бизнес – один из самых прибыльных в нашей стране. Поэтому словно грибы после дождя появляются новые турфирмы. Они предлагают своим клиентам выгодные условия сотрудничества, интересные акции и хорошие скидки. Как в столь непростых условиях обратить внимание именно на свою компанию? Как увеличить свою прибыль и обогнать конкурентов? С помощью грамотной маркетинговой кампании! Вы можете заказать сувенирную продукцию с логотипом фирмы, рекламные ролики на радио или телевидении, а можете выбрать поисковое http://www.infinity-promo.ru/.

Ручки, кружки, календари и прочие сувениры с брендом помогут создать позитивный образ вашего туристического агентства. Для большего маркетингового эффекта лучше прибегнуть к рекламе на центральных телеканалах или, например, в солидных печатных изданиях. Однако это будет стоить вам намного дороже, чем сувенирная продукция.

Если же вы ищите лучшее сочетание эффективности и выгодной цены, http://www.infinity-promo.ru/traffic.html в поисковых системах – именно то, что вам нужно! Продвижение сайтов по трафику – целый комплекс технических и маркетинговых мероприятий, призванных привлечь потенциальных клиентов — тематический трафик — с популярных поисковых систем.

 

Какие преимущества дает вашей туристической фирме продвижение ресурсов?

 

— рост клиентской базы. Продвигаясь по запросам «отдых в Турции» или « туры в Египет», вы можете привлечь огромное количество пользователей, среди них обязательно найдутся те, кто реально воспользуется услугами вашего агентства;

— существенная экономия рекламного бюджета. Поисковая раскрутка направлена на целевую аудиторию, а не на случайных посетителей – это позволяет снижать расходы на маркетинг;

— большое доверие со стороны клиентов. Как показывает практика, пользователи Интернета считают объективными результаты собственноручно выполненного поиска и доверяют турфирмам, сайты которых занимают первые места в ТОПе поисковиков.

Каждый из вышеперечисленных методов современного маркетинга – продвижение сайта, реклама на ТВ и т.д. – имеет свои достоинства. Главное, чтобы над ним работали высококлассные специалисты!