Как выживают в ценовой битве отели

06.08.2012,

Многие исследования отельного бизнеса предостерегают от частых скидок и сниженных цен, чтобы не потерять свои позиции при кризисе или изменении условий и правил реализации этой сферы. Важно не терять внимания к каналам распределения и не упускать из виду конкретных важных сегментов рынка.

Экспертная оценка стоимости недвижимости любого отеля – производится в соответствии с законодательной базой. Манипулирование ценами – любимая стратегия отелей-конкурентов. Сезонные скидки, переоценка некоторых определенных услуг служит оружием в этом соревновании. Некоторые владельцы выдают низкоуровневые номера высшим классом. Только сертифицированные отели заслуживают достойную оплату услуг. Но многие туристы не осведомлены в своих правах и тонких потребительских вопросах.

Повышение уровня обслуживания сохранит на плаву любой отель и защитит от конкуренции. Низкие доходы – это показатель неправильного управления отелем. Программы лояльности часто используются для привлечения клиентов. Не стоит забывать о постоянном обновлении перечня услуг и возможностей удовлетворения потребностей постояльцев. Если это отель для спортсменов, можно предложить им посетить спортбар или магазинчик, где продают протеин для набора массы, белковые коктейли и др.

Если много противоречивых требований, то руководство отеля самостоятельно анализирует оценку качества, скорости обслуживания. Зачастую рынки часто ставят невыполнимые задачи: неограниченный ассортимент услуг по очень низким ценам. При этом, качество обслуживания должно быть на очень высоком уровне. Решение проблемы конкурентоспособности отелей требует постоянного изучения тенденций ведения бизнеса!