Каждый человек, приобретая новенький автомобиль в автосалоне либо у официального дилера, желает на какое-то время полностью забыть о проблемах, поскольку будет действовать гарантия. Каждый автомобиль в определенный момент ломается и только гарантия предоставляет возможность избегать крупных денежных затрат на незапланированный ремонт. Только реализация гарантийного ремонта будет сопряжена с разными сложностями.
Для начала следует подметить, что по закону о защите прав потребителей каждый производитель должен предоставлять гарантийный ремонт автомобиля либо принимать свой товар во время гарантийного срока, который указан в договоре.
Однозначно, что автодилеров и производителей существует большое количество, и каждый назначает собственное время и условия ремонта автомобиля. Учитывая такие индивидуальные отличия в гарантиях, необходимо ознакомиться с ними заблаговременно, с целью понять, что войдет в ваш гарантийный ремонт, также на каких условиях он будет выполняться. В любом случае все это будет регламентироваться законом и соответственно защита прав потребителей действует.
В какие сроки каждый дилер должен выполнять ремонт гарантийного автомобиля:
- Если автомобиль поставили на СТО, тогда максимальный срок гарантийного ремонта будет ограничиваться законодательством и составляет 45 суток. Если автосалон попытается затянуть время ремонта, указывая на сложности с запасными частями, либо их нехваткой, действия окажутся незаконными.
- Если вы дали заявление на гарантийный ремонт, только его не выполнили своевременно, дилер нарушил сроки ремонта, тогда после истечения данного времени вы можете попросить чтобы вам вернули деньги за автомобиль либо поменять его на новый автомобиль.
- Если ваш автомобиль станет часто ломаться, тогда стоит подумать о его возврате, поскольку он является бракованным товаром. Вам не следует слушать их отговорки, что это простое стечение обстоятельств. Есть возможность возвратить автомобиль, если вы в течение 30-ти дней не сможете его использовать, и при этом действует гарантийный срок.
Но существуют ситуации, когда в сервисе вовсе отказываются от ремонта автомобиля, который находится на гарантии, утверждая, что это не гарантийный случай. В принципе отговорок может быть очень много.
Комментарии