Повышение компетентности персонала это серьезный вопрос и им заинтересованы многие развивающиеся компании. Только все знания, которые можно получить на бизнес-тренингах, сотрудники не применяют в полном объеме. Таким образом, компания будет нести финансовые издержки, которые совершенно не окупаются.
Развиваем конкретные навыки
Ни один тренинг не окажется эффективным в том случае, если его содержание станет носить размытый характер. Таким образом, компания для начала должна понять сильные также и слабые стороны всех своих сотрудников и действовать, учитывая присущие навыки. Больше о тренингах в Москве и Петербурге можно узнать на сайте http://vertexglobal.ru/partners2/.
Как рассказывает известный бизнес-тренер Александр Левитас, то каждый работодатель должен хорошо понимать, каким навыкам он желает обучить каждого отдельного работника, и для чего данному работнику необходимы новые навыки. Прежде всего, данное понимание сможет помочь не тратить зря деньги, персонал будет направлен на «тренинги личностного роста» либо «мотивирующие мероприятия», это предоставит возможность сосредотачиваться лишь на навыковых тренингах. В этом случае самые важные вопросы заключаются в навыковых тренингах. Точнее руководитель должен поставить перед собой вопрос – каким определенным навыкам сможет научиться сотрудник, какую работу он станет выполнять качественнее, быстрее и дешевле. Только данное понимание даст возможность решить, какого конкретно работника стоит направлять на тренинг продаж, ну а кому лучше пойдет тренинг по делегированию.
В общем, логика довольно простая – работников стоит учить исключительно тем навыкам, которые смогут помочь им сейчас или же на следующей должности, на которую вы желаете их перевести. Никогда не обучайте людей так сказать «про запас», думая, что может быть в будущем, эти знания пригодятся.
Погружение в процессы компании
Неэффективность определенных тренингов закладывается в ошибках на начальном этапе, как выбор тренера, определенной программы и поставленные цели.
В каждой компании присутствуют собственные нюансы, и в качестве основы может оказаться метод. Программа должна полностью соответствовать потребностям вашей компании на конкретном этапе работы и отвечать всем целям, которые компания будет ставить перед собой.
Комментарии