Антикризисное предложение. Снегоход STELS Viking 600

09.08.2015,

STELS Viking 600 обладает кое-чем большим, нежели самобытной внешностью. На момент у Yamaha, Polaris либо BRP не существует снегоходов с таким дизайном. Также ни у одного производителя снегоходов невозможно увидеть подобную штатную комплектацию светодиодных блок-фар. Можно сказать, что они будут светить по-настоящему роскошно. На ближнем свете можно будет видеть на 50 метров вперед, но если включить дальний свет, тогда пилот с легкостью станет видеть на 150 метров вдаль. В принципе, данный снегоход невозможно сравнивать с другими.

У капота снегохода присутствуют только плавные линии. Не присутствуют непонятных для нас дизайнерских изысков, как заломы либо углубления, где постоянно накапливается снег. Стоит подметить, что пластик, из которого производят снегоходы Stels, всегда станет отливаться лишь на собственных мощностях завода, и у пластика превосходная незаурядная пластичность. Точнее, если говорить в буквальном смысле, то его просто невозможно поломать. Ветровое стекло и особенно его высота совершенно не вызывает нареканий, поскольку на «Росомахе» водителю необходимо было привставать либо пригибаться с целью чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку данной защиты. Только стоит подметить, что у нового стекла есть один недостаток, точнее, это искажение действительности.

Посадка пилота «Викинга» совершенно не станет отличаться от «росомаховской». Только стоит выделить антураж в области приборной панели, он немного другой. Приборка обладает достаточно резким наклоном, соответственно, не будет закидываться снегом.

Совершенно непонятно, по какой причине табло тахометра оказалось столь большим. Изначально можно подумать, что это спидометр. Над приборкой располагается перчаточный ящик. Он не столь большой и в него невозможно ничего положить помимо документов на технику, также и перчаток.

Под капотом располагается достаточно компактный 2-х цилиндровый 2-хтактник собственной разработки, его объем станет располагать 565 «кубиками» вместе с карбюраторной системой питания также и раздельной системой смазки. Карбюраторы установлены японские модели VM34 от Mikuni.