В горы за новыми свершениями: в чем увезти внушительный багаж

01.01.2012,  | Рубрики: Лето 2012

Зарубежные поездки полезны, увлекательны и желанны, особенно если это вояж куда-нибудь в горы, в зимний период. Однако для того, чтобы подобное путешествие прошло «на ура» и ничто не испортило активного отдыха туристу, перед отъездом важно все продумать. Причем несущественных мелочей здесь нет: грамотно выбирать надо все – от путевки, до дорожного чемодана. Кстати, о последнем: сегодня любой http://www.bagway.ru/, как и оффлайн точка продаж дорожных сумок предлагает огромный выбор самых разнообразных моделей покупателю, в таком обилии немудрено и запутаться. Если добавить ко всему еще и огромный перечень только признанных производителей, не вспоминая о кустарных производствах, все усложнится. Посему, чтобы не ошибиться в предпочтении, нужно понимать, на что обратить внимание при покупке столь важного изделия.
К слову, есть среди путешественников мнение, что от качества чемодана на треть зависит и успех поездки. Причем в рамках горнолыжных курортов эта закономерность особенно актуальна. Возвращаясь к правильному выбору данного изделия: перед тем, как http://www.bagway.ru/, нужно учесть 5 важных моментов.
1. Качество чемодана определяют 5 факторов: материал, ручка, колеса, емкость, дизайн (в плане обилия внешних и внутренних карманов).
2. Все колеса модели не должны находиться на одной оси, которая в идеале должна быть стальной.
3. При желании взять с собой чемодан на борт самолета, стоит ориентироваться на его объемы в загруженном состоянии: вместимость сумки – не более 25 л, вес – до 10 кг, а параметры (длина, высота и ширина) – до 1,15 м.
4. Чемодан яркого цвета проще будет найти в багажном отделении.
5. Очень хорошо, если все его углы будут дополнительно укреплены.
6. Желательно, чтобы в модели были предусмотрены несколько видов замков.
Что касается материала, то сегодня http://www.bagway.ru/ предлагает на выбор покупателю 6 вариантов: кожа, кожзаменитель, полиэстер, пластик, нейлон и ткань. В этом же порядке и убывает вес чемодана: от тяжелых кожаных моделей к легким нейлоновым и тканевым. Колеса делают из силикона, с добавлением силикона, пластмассы и резиновые с добавлением пластмассы. Здесь ряд представлен уже по убыванию прочности и шумности колес в движении. Касательно количества механизмов, выделяют двухколесные и четырехколесные чемоданы. Первые более устойчивы на сложной поверхности, но такие сумки тяжелее катить, вторые катать просто, но сложно провезти по снегу и грязи. Ручки делают телескопические выдвижные и «петли». Первые более удобны, но часто ломаются (впрочем, этого легко избежать, если правильно пользоваться ручкой), вторые менее комфортны, но износоустойчивы.