Зачем производители экипировки спонсируют спортивных звезд

12.04.2011,  | Рубрики: Остальное

Линдси Вонн. Боде Миллер. Таннер Холл. Сет Моррисон.
Многие люди боготворят этих лыжников. Но много ли потребителей знает, какие бренды представляют эти спортсмены? Вряд ли.

Розничные продавцы и производители считают, что спортсмены служат «послами» от брендов, потому что мотивируют клиентов приходить в лыжные магазины и покупать точно такую же экипировку, которую видели на подиуме. Особенно дети подвержены этому влиянию.

«Мы видим, что подростки гораздо лучше взрослых осведомлены о том, что происходит в спорте», — говорит Тайлер Банч, совладелец горнолыжного магазина в Стерлинге, Вирджиния. «Это поколение, которое смотрит X-Games, Dew Tour и Олимпийские игры, и знает спортсменов, события, в которых они конкурируют, и кто победит».
Джош Уокер, бренд-менеджер BERN, подтверждает, что «малышня»прекрасно ориентируется в брендах. Уокер говорит, что он вкладывает маркетинговые доллары в спортсменов, а спортсмены помогают, влияя на основных потребителей. «В процессе создания нашего бренда спортсмены внесли неоценимый вклад», — говорит он. «Я верю в «эффект просачивания», который работает на нас.»
Другими словами, Уокер вкладывает в узнаваемость бренда среди основных потребителей, которые затем влияют на остальных и, в конечном счете, на рост продаж.
Хэнк Мур, менеджер розничного отдела «Teton Village Sports» в городе Джексон, Вайоминг, согласен с предыдущим мнением. Его клиенты могут не знать точно, кто из спортсменов что использует, но они этим интересуются.
Тайлер Банч, совладелец горнолыжного магазина в Стерлинге, Вирджиния, напротив, говорит, что его клиентов не волнует этот вопрос. Они выбирают качество и внешний вид. Если к этому прилагается знаменитое имя лыжника, это просто бонус.
Однако некоторые факты указывают, что если спортсмен – звезда, то у него есть влияние на маркетинговые данные.
Дин Гиз, менеджер «The Ski Hut» в Дулут,штат Миннесота, рассказал, как  Лэнс Армстронг помог популяризовать дорожный велосипед и поднять продажи. Гиз говорит, что люди не всегда покупают конкретный продукт, потому что он лучше всего. Они иногда покупают, потому что этот бренд связан со спортсменом, которого они знают.

Когда лидер команды HEAD, американская спортсменка Линдси Вонн, была в центре внимания до, во время и после Олимпиады, этот успех отразился на HEAD.
Продажи шлемов BERN  выросли, когда ее спортсмены вышли на подиум, особенно когда  Сет Уэскотт выиграл золото в сноубордкроссе на Олимпиаде в Ванкувере.

Вот такие противоречивые мнения от продавцов и производителей о влиянии спонсируемых спортсменов на конечные продажи.

Источник: ski.ru

Иногда спонсируемые спортсмены становятся по-настоящему богатыми, гораздо богаче своих менеджеров. Если зайти в гости к призеру Кубков мира, то там можно увидеть престижные http://antarctika.ru/?categoryid=80 и другую мебель.