С древнейших времен люди смотрели в небо. Сначала оно казалось недостижимым и загадочным. Шло время, развивалась наука и техника, и у неба оставалось все меньше секретов от человечества. Окончательно своего статуса недосягаемости оно лишилось в 18 веке, когда в Париже совершил, первый в истории, полет http://www.dkba.ru/services/vozduhoplavatelnaja-tematika/.
Время не стоит на месте. Сегодня воздушными полетами никого не удивишь. Небесные просторы во всех направлениях бороздят самолеты и вертолеты, любители экстремальных видов спорта раз за разом покоряют воздух, совершая прыжки с парашютами, летая на дельтапланах и парапланах. Более того, из сферы научных и технических изысканий воздух все больше превращается в область развлечений.
Именно в наше время, когда человек окончательно покорил небо, все большую популярность стали приобретать старые добрые воздушные шары. Эти, окутанные ореолом романтики, «старички» оказались в центре внимания любителей необычных путешествий. В результате появилось огромное количество специализированных фирм и клубов, предлагающих всем желающим услуги по организации полетов на древнем воздушном транспорте.
Как это ни удивительно, за несколько сотен лет воздушные шары по своей конструкции практически не изменились. Они все так же состоят из оболочки, которая накачивается теплым воздухом. Так же, как и столетия назад, к оболочке крепится корзина для пассажиров, пилота и груза. Наконец, фактически неизменной осталась и система подачи теплого воздуха в оболочку: с помощью сжигающих газ горелок. Единственное, что отличает современный воздушный шар от старинного – это наличие http://www.dkba.ru/services/sistemy-protivopozharnoj-signalizacii/ и пожаротушения, благодаря которой путешествие на необычном в наши дни транспорте стало максимально безопасным.
Впрочем, путешествием полет на шаре назвать можно лишь с натяжкой. Ведь, садясь в корзину и отрываясь от земли, человек отдает себя на волю случая, а точнее – ветра. Дело в том, что воздушный шар фактически неуправляем. Регулировать можно лишь высоту полета, но никак не направление движения. Маршрут же полета всецело зависит от потоков воздуха. Поэтому наибольшей популярностью у любителей острых ощущений в наши дни пользуются статичные воздушные шары – так называемые аэростаты, которые, поднявшись на нужную высоту, крепятся к земле с помощью прочных тросов и парят на одном месте.
Человеку же, который желает путешествовать по воздуху именно способом своих предков, можно лишь посоветовать http://www.dkba.ru/. Это транспортное средство очень похоже на воздушный шар, однако имеет систему управления.
Комментарии