Видео и фото с российских соревнований Alpindustria FreerideCup 2011 на Розе Хутор

24.03.2011,

Наконец-то на официальном сайте соревнований появились проезды призеров на видео.

А также появились фотографии с соревнований

Метки: , , ,



Комментарии к Видео и фото с российских соревнований Alpindustria FreerideCup 2011 на Розе Хутор:

  1. Sonchik 24.03.2011 в 20:20 Ответить

    Идрис не выложился. Надо поменять со 2-м Шаваевым)

    А вообщем, чесгря, УГ… Грустно за наш российский фрирайд.

    • mkrut 24.03.2011 в 20:26 Ответить

      Ну кстати я вот с тобой не соглашусь. Первые два места на видео — это офигенный уровень, офигенные проезды. Совсем не грустно! А кто из них проехал лучше — не берусь судить.
      Но точнее напишут те, кто видел живьем проезды ФВТшников и наших на этом склоне

  2. фриски 24.03.2011 в 21:02 Ответить

    а девушек надеюсь и не будет, там смотреть не чего. скукота…
    а про мухтара и и дриса, по ммнению многих их проезды на уровне ФВТ, а кому грустно, пусть грустит лучше по девушкам)))

    • Аноним 30.03.2011 в 15:18 Ответить

      ну, то что дарья паденко в финале-это вааще …лучше детей пусть рожают, чем фрирайдом занимаются.

  3. фриски 24.03.2011 в 22:06 Ответить

    посмотрел всё видио, когда смотришь в живую и с точке зрения судьи через биноколь смотриться не много по другому.
    Т.к. я судил лыжи, сильно за бордистами не смотрел и не было времени прицениваться, вот посмотрел их с точки зрения судейства. Мнение однозначно давыдов первый, а вот другие трое как то не вразумительно, НО ДУМАЮ ЧТО УТКИН ПРОЕХАЛ ДАЛЕКО НЕ ХУЖЕ ИЛЬИНЫХ, А дЖАНТЕМИРОВ смотриться тут не на равне с уткиным, моё мнение он 4-ый. Ну об этом сноубордические судьи долго там внутри дискутировали.
    По лыжам, мне кажется у Рустама выпало часть проезда, у него ещё были прыжки, ну и ещё раз порадавал Идрис- однозначно лучше Мухтара, безостановочный проезд, большой прыжок с приземлением на жёсткое и тут же ещё один прыжок, ну и саундтрек подбодрил суперски -аплодисмнты в кассу!!! монтажёру зачёт!

    • mkrut 24.03.2011 в 22:57 Ответить

      Да не факт что выпал у Рустама, на этом видео виден Рустам во всех участках склона. Но я же вживую не видел )
      У Мухтара по сравнению с Идрисом +1 дроп в первой половине, и ключевой дроп сложнее.

  4. HiKos (Костя Хидиров) 24.03.2011 в 22:51 Ответить

    Наконец-то что-то выложили :). Жаль, что все проезды никогда не выложат, хотелось бы конечно для собственного развития их посмотреть. А Идрис реально очень круто проехал, но в первый заезд ФВТ у него был по моему получше проезд по этому склону. И вообще, стыдно за российский фрирайд на этих соревнованиях точно не было, скорее наоборот. У бордеров с точки зрения лыжника действительно все непонятно, уборки были вообще у всех в первой тройке, хотя по первому месту вопросов нет.

  5. Barabanov 24.03.2011 в 23:46 Ответить

    Кто музыку выбирал — расстрелять )

    • Аноним 30.03.2011 в 15:20 Ответить

      не, лучше пусть все время это и слушает. сам повесится через некоторое время.

  6. Mad 25.03.2011 в 10:48 Ответить

    Первый Мухтар, это же очевидно) Линия намного сложней, а главный критерий-сложность линии, а не флюидность. Рустам с падением не может быть на призовом месте-это очевидно как бы, остальные места надо смотреть видео!

    • mkrut 25.03.2011 в 17:41 Ответить

      В Энгадине FWT 2 и 3 место были с падениям (Торгрим Вуль и Себ Мишо).
      Все зависит от того, что было на 4-5-6 местах. А мы с тобой Мэд можем об этом судить только косвенно ) И вот косвенно я с тобой согласен ))

    • Аноним 30.03.2011 в 15:21 Ответить

      теперь не сложность, а флюидность. на семинаре про это еще 2года назад говорили.

      • Аноним 30.03.2011 в 15:22 Ответить

        ну и общее впечатление.

  7. КЕD 25.03.2011 в 12:39 Ответить

    Перед соревнованиями главный судья Лоран Бесс озвучил, что будет цениться, а за что будут снижать оценку. Так вот самым ценным он обозначил флюидность. А также сказал, что небольшие прыжки без трюков, но выполненные чисто и без снижения скорости, будут оценены выше, чем что-то более сложное, но с остановками и нечистыми приземелениями …
    Можно дискутировать о том, насколько это правильно или нет, но в любом случае судейская бригада действовала достаточно четко в соответствии с оглашенными участникам критериями. Как сказали перед заездами, так и судили.

  8. Pups 27.03.2011 в 22:59 Ответить

    Да кстати насчет 2го и третьго места, можно долго обсуждать но на 1м этапе все было гораздо очевиднее тока там шла борьба за 1е, а персонажи теже Уткин и Ильиных, и с 1м местом многие не согласны

  9. Barabanov 29.03.2011 в 17:08 Ответить

    А еще, конечно, уныло и печально, что снимаются убогие видео, дрожащей камерой и в низком качестве. Что если бы не Миша, никто вообще бы этого не увидел. Что освещение соревнований проходит бездарно. Большой привет 360SCA

    • Mike 29.03.2011 в 18:07 Ответить

      Видео — единственный след с соревнований, который можно донести публике. Например, я сижу дома, и говорю — папа, смотри какой проезд у чемпиона России по фрирайду!
      А все остальное остается в кругу узкой тусовки, совсем узкой — только тех, кто участвовал и их очень близких друзей.

    • Аноним 30.03.2011 в 15:12 Ответить

      Главное, есть и операторы , которые в теме и умеют снимать,но организаторы предпочитают сэкономить судя по всему, и не приглашать профессионалов. тоже самое можно сказать и про фото-паудтерны и два-три прыжка-это не фотосет с такого мероприятия. тем более при таких халявных условиях. я имею в виду освещение и качество снега.
      Что же касается общей инфы по соревнованиям-это вообще полный трэш. Основная инфа от людей не имеющих к организации никакого отношения, и действующих чисто из собственного энтузиазма. Таким образом из красивого проекта на выходе получаются убогие местечковые соревнования-я говорю не про уровень каталки, а про отчетность по сми.
      Ну, а потом организаторы будут плакаться что не могут найти спонсоров на сл этапы.

  10. ROSS 04.04.2011 в 23:37 Ответить

    первое место на лыжах очевидно у Мухтара,намного сложнее.,практически каскадный прыжок получаеться,устаять очень сложно кто знает.Судейсво как всегда не в адеквате.,ЖАЛЬ((((

  11. Биногеров 05.04.2011 в 13:58 Ответить

    У него была остановка, а сейчас в приоритетах флюидность..

  12. Дима 27.04.2011 в 17:12 Ответить

    Народ, а подскажите сколько какие параметры дают баллов, ну например прыжки…
    И вообще что оценивается?

    • mkrut 27.04.2011 в 23:52 Ответить

      В первую очередь общее впечатление, которое складывается из флиюдности, сложности, агрессивности, контроля. Прыжки конечно добавляют сложность и агрессивность. Неприземленные прыжки отнимают контроль

Добавить комментарий для КЕD Отменить ответ