Популярность Черногории растет среди путешественников всего мира

26.02.2011,

В наступившем сезоне многие туристические агентства Европы и Америки, равно как и средства массовой информации, связанные с индустрией путешествий, существенно повысили свой интерес к Черногории.

К примеру, итальянский журнал «Il sole 24 ore», основываясь на впечатлениях людей, посетивших в феврале международную туристическую ярмарку в Милане, заявил, что http://www.tcgroup.ru/rus/montenegro заняла в текущем году первое место в перечне наиболее привлекательных для путешественников стран. За время проведения ярмарки ее павильоны успело осмотреть более двухсот тысяч человек, значительный процент которых были бы не против в ближайшее время побывать в этой небольшой и уютной европейской стране.

Журнал «Il sole 24 ore» особо выделил несколько курортных городов Адриатического побережья, а также курорты Герцег-Нови и Котор, расположенные на берегах Бока-Которского залива. А популярный туристический центр Свети-Стефан был назван журналистами «черногорской жемчужиной». В списке самых привлекательных мест оказались также полуостров Луштица, каньон Тара и «Porto Montenegro». Второе место итальянцы отдали столице Сербии Белграду, третье досталось главному городу Дании — Копенгагену.

Что касается США, там Черногорию позиционируют как отличное место для любителей экзотического и экстремального туризма. В конце февраля американской компанией «Teton Gravity Research», специализирующейся на фильмах об экстремальных видах спорта — горных лыжах, сноубординге и серфинге — был снят рекламный репортаж, посвященный отдыху в этой стране. Купив http://www.tcgroup.ru/rus/montenegro/flights, съемочная группа из девяти человек совместно с представителями местных турфирм побывала в горнолыжных центрах «Колашин 1450» и «Дурмитор», посетила каньоны Пива и Тара, побережье Боко-Которского залива и прочие достопримечательности.

По словам самих членов съемочной группы«Teton Gravity Research», они остались в полном восторге от живописных красот этого края. В особенности им понравилась природа полуострова Луштица, идеально подходящая для экстремальных видов спорта. Рекламный репортаж планируют транслировать в США не только по телевидению, но и через социальные сети Интернет, что должно обеспечить охват гораздо большей аудитории. Кроме того, на страницах специализированных печатных изданий будут опубликованы статьи, красочно рассказывающие о преимуществах активного отдыха в Черногории.