Помните, мы писали про уникальную разработку Леши Биногерова? Так вот, можете забыть про ту статью :) Леша сохранил идею и область применения, но полностью изменил техническое исполнение и принцип работы.
На Западе все активнее вводятся на рынок электромобили, Тесла доехала уже до России, а вместе с тем разработчики источников питания предлагают все более совершенные аккумуляторы, и не только для электромобилей.
Леша взвесил все за и против и заменил традиционный двигатель внутреннего сгорания на электромотор в комплекте с современными аккумуляторами. Подъемник сразу стал элегантным, компактным и тихим и более привлекательным, в том числе и в практическом плане.
Полноценного теста емкости в холодных лыжных условиях еще не было сделано, но предположительно одного комплекта аккумуляторов будет хватать на треть — половину катального дня. Ну и никто не мешает запастись целым набором аккумуляторов стоимостью по 2-3 тысячи рублей.
Цена самого аппарата пока что не позволяет рассматривать его как «массовый продукт для каждого фрирайдера». Однако школы фрирайда, бэккантри базы и частные гиды уже могут взять на заметку такой способ организации катания в новых местах по гарантированному паудеру с клиентами.
Только что легший на склоны Подмосковья снег позволил Леше сделать первый подъем и спуск с помощью своей разработки, таким образом полностью промоделировав его рабочий режим.
Второй подъем:
А вот тесты без снега, на траве с большим трением, демонстрируется мощность двигателя:
Персональный подъемник для бэккантри. Общая информация
Девайс предназначен для катания в горах, не оборудованных горнолыжной инфраструктурой(подъемники, ратраки, вертолеты). Для катания выбираем подходящий склон, перепадом до 1 км, прокидываем репшнур диаметром 6 мм(участками по 150-300 м). Репшнур нужно предварительно закрепить, поднимаясь первый раз ски туром или пешком. Перестегивание с одного участка на другой занимает 10-20 сек.
ТТХ устройства
Вес устройства с двумя аккумуляторами = 5 кг.
Максимальный перепад высот с 2-мя аккумуляторами 1.5 км(каждый аккумулятор весит 1 кг, можно брать с собой и большее количество аккумуляторов)
Максимальная скорость движения по вертикали = 7 км/ч
Мощность двигателя = 2.2 КВт
Время зарядки 1 го аккумулятора = 40 мин.
Ориентировочная стоимость комплекта(подъемник+ 2 аккума+ зарядное устройство)- 25-50 тр в зависимости от спроса
не рационально. И где в горах заряжать акамулятор.Не проще ли закрепить трос и подтягивать к верхней точке опоры санки с с лебёткой\
Ежели интересно могу набросать схему
Аноним, читайте внимательнее описание пожалуйста. Если механизм будет работать как лебедка, это единичный подъем. Чтобы подняться еще раз, нужно разматывать трос с лебедки.
Я думаю он имел в виду, что санки под своим весом будут съезжать вниз и разматывать за собой лебедку
В принципе как идея тож неплохо, ограниченно длинной. Для репшнура длинной 100 м. бабина будет огромная.
В бэккантри, в среднем, перепад высот составляет 500-600 метров. Прямолинейных линий подъема практически не бывает. Райдер проходит около 2х километров. Сколько весит 2000 м веревки? Навешивать, пусть и с разрывами, эти веревки займет довольно продолжительное время,даже нескольким людям. А еще снимать. А идея отличная. Изобретателю почет и уважение!
ну, можно сократить перепад до 300-400 метров, найти прямую линию подъема. И веревка там — не альпинистская 9-10, а более тонкая. Мне видится главной проблемой обледенение и износ веревки
Обледенение это проблема конечно.. Но оно будет возникать скорее всего при перепадах температур от — к +. Зимой поидее не должно быть.. Сейчас будем тестить новую систему прижима(изменен только главный и прижимной ролики), которая позволяет делать 1 виток репшнура вокруг гл. ролика(сейчас прижим идет только по половине гл.ролика). Если все получится- проскальзывание исключится на 100%. При обледенении траблы будут только у первого поднимающегося- механизм будет идти туже, но с шнура слетит весь лед, так что следующие поднимающиеся особо париться не будут.
Максим, возможна же разовая (на сезон) навеска веревки в некоторых удаленных но интересных местах где нет подъемников.
Собственно на это и идет рассчет
Вот видишь, есть же понимание в массах! :)
Для настоящих пацанов только ски-тур!)))
Я уже готов купить такую штуку. Можно на любом склоне построить трамплин и париться с постоянными подъемами.
hight1983@mail.ru 89267841034 Обращайтесь)
Нужен тест на морозе. Емкость аккумуляторов будет ниже номинальной. А какой ДВС использовался в первой версии?
Вчера как раз проводили тест на морозе. Где-то час катались в общей сложности. Аккумуляторы не сели- теплоизоляция сработала+ при работе аккумулятор сам немного нагревается, особенно когда он в теплоизоляции.
а как купить такое чудо
boosterski.ru
Заебись штука