Kye Petersen и Angel Collinson выиграли этап мирового чемпионата по фрирайду

17.01.2012,

Прошедшие соревнования на канадском курорте Revelstoke можно по праву назвать «всемирными». Их организовывали совместно европейцы из Freeride World Tour, американцы из Masters of Snowboarding и Freeskiing World Tour. (Результаты)

У сноубордистов была одна попытка — ее выиграли Ralph Backstrom и Maria DeBari (видео).

У лыжников состоялось два этапа. Первый заезд прошел на короткой стенке с довольно однообразным рельефом,совсем недалеко от того места, где большинство получает свой заслуженный http://www.plai.ru/New_Year/, поэтому с вариативностью линий были проблемы. Попадали и отсеялись многие звезды FWT, в том числе и Henrik Windtstedt. Призеры — знаменитый по фильмам Kye Petersen, чемпион 2011 года Drew Tabke и Oakley White Allen.

Кай Петерсон в финале

Самым захватывающем зрелищем стал финал на горе Mac Daddy. По сложности и качеству рельефа этот склон опережает абсолютное большинство склонов, на которых проводятся соревнования по фрирайду. И он никогда до этого не использовался в стартах! Именно на таком склоне проявляется настоящее мастерство. Райдеры стартовали в порядке, обратном занятым в первый день местам. Вот полная запись этих соревнований, включая женские проезды. Очень интересно!

Кому лень смотреть, лучшие проезды:

Особым сюрипризом соревнований стал молодой Kye Peterson, не имеющий соревновательного опыта. Зато имеющий огромный опыт в съемках фильмов, именно он проехал самые сложные линии в All I Can. Кай выступал на новых лыжах от Rossignol, которые будут представлены к следующему году. Они станут флагманской моделью — талия 120 мм, геометрия похожа на непревзойденные S7, только задний рокер поменьше.

Во второй день Кай проехал не самую сложную линию, но очень динамично — и у него хватило баллов на суммарное первое место с запасом. А чемпионом второго дня стал француз из FWT Adrien Corier, победитель Freeskiing World Tour 2007 — видимо за огромную скорость проезда. Самыми насыщенными были проезды Drew Tabke и француза Jeremy Prevost, но они не вошли в призы в этот день.

Отдельно стоит отметить американскую систему судейства (а судили именно по ней). Райдерам выставляются очки в нескольких категориях (сложность линии, флюидность, контроль, техника, изобретательность), а затем суммируются. Судя по распределению мест из первой десятки, больше всего райдеры «срезаются» на касании спиной снега при приземлении с дропов и на снижении темпа, даже небольшом. И компенсировать эти потери не могут даже дополнительные четко приземленные дропы.

Метки: , , , ,



Добавить комментарий