Виктор Козин (бренд-менеджер Rossignol):
“Сегодня Бренд Rossignol — это больше, чем бренд со столетней историей! Опираясь на богатый производственный опыт и фидбэк от команды спортсменов, компания продолжает активно инвестировать в новые технологии: сноуборды с Magne-traction кантами, технологию обратного прогиба Amptek, которую признали ведущие сноуборд — эксперты, наиболее интересной в индустрии. На протяжении многих лет Rossignol являлся лидером российского рынка. После небольшого спада в кризисный сезон, реорганизации компании, мы вновь возвращаемся на лидирующие позиции на рынке и начинаем формирование Российской команды прорайдеров. Аня Орлова прекрасно нам подходит, потому что она универсальный райдер, который снимается в фильмах, участвует и побеждает в соревнованиях по фрирайду и джиббингу, чем прекрасно раскрывает все достоинства наших досок. Удачи ей и успехов!
Аня, а что для тебя стать райдером Rossignol?
Я счастлива, что теперь в команде Rossignol, ведь именно эти доски у меня ассоциируются с большими горами, как услышу, сразу представляю сумасшедшие линии от Xavier de Le Rue — их несменного райдера. Теперь благодаря поддержки Rossignol получится еще более насыщенный и интересный сезон. И это здорово, когда катаешься на досках которые нравятся. Rossignol используют самые передовые технологии в производстве и имеют большую линейку. Надеюсь, у нас получится долгое и плодотворное сотрудничество.
Теперь пару вопросов по прошедшему году, наконец можно подытожить весь сезон, итак:
Самый безбашенный поступок в сезоне?
Это были мои вторые соревнования по фрирайду в жизни – Этап Кубка России в Красной Поляны. Финал проводили на склоне, где недавно стартовали заезды FWT, в общем я заряженная энергетикой места решила, что «back roll»у со скалы БЫТЬ. Но чувство страха еще не совсем притупилось в моей голове. Прыгнув с края скалы, уменьшив тем самым амплитуду, я недокрутила на голову и поехала дальше, как ни в чем не бывало. Теперь тренируюсь стабильности, где только попадется возможность, потому что флипы во фрирайде один из основных трюков.
Самый счастливый день в сезоне?
Каждый день в горах. Я занимаюсь любимым делом, это и есть счастье.
Самый неудачный день в сезоне?
Это был день финала этапа Кубка Украины и погода не внушала оптимизма. Одни говорили стартов не будет, другие что будут. В общем, пропустив общий сбор, пришлось пойти на старт вдвоем , это около 3 часов пути, естественно видя местность второй раз, мы благополучно заблудились. Погода неминуемо портилась с каждым часом. Горы вокруг прятались в облака, мы блуждали по пояс в снегу, очередной крутой подъем казался непреодолимым, силы покидали. Измотанные мы пришли как раз к окончанию соревнований, заползли на старт. В этот самый момент началась настоящая буря, наверху доску вырывало из рук, ничего не видно. В итоге я свернула не в тот кулуар, дальше отпрыгала все дропы, как и по плану, но мою линию посчитали нелогичной и разрывной, и выиграла девушка которая бодро проехала прямо вниз не заморачиваясь прыжками. Но и второму месту была очень рада, это я узнала уже в ночь следующего дня – в более удачный день.
Самый опасный день в сезоне?
Был обычный день в Красной Поляне, снег с дождем, ничего не видно. Пытаясь хоть что то снять, получилось запечатлеть мою малоприятную лавину прямо на подъезде к подъемнику. Полянка с кустами начала неконтролируемо съезжать и тащить меня за собой, причем скользкий мокрый снег не давал зарубится в склон и остановится. Казалось бы возле подъемника не должно быть опасно, но за ночь выпало такое количество снега что меня легко могло накрыть с головой. Хорошо что рядом были друзья.
В этот же день из-за плохой видимости проворонили поворот и уткнулись в узкий скальный сброс. Пытаясь пролезть и потихоньку съехать рядом не получалось – сыпалось все по страшному. Долго стояла и решалась, а не пойти ли мне пешком наверх, ведь большая высота, торчащие отовсюду камни и к тому же нависшее над приземление дерево выглядели очень опасно. Все таки решила рискнуть и поехать вниз, пролетев как в матрице под деревом, я благополучно уехала из этого адского места. К счастью, этот день закончился хорошо. Будьте аккуратны и внимательны в горах.
День который ты запомнишь очень надолго?
Третий день в Архызе — прояснение. Полетим или нет, не понятно. Очень хотелось покататься, и оказалось, что в Архызе есть подъемник, правда это 200м бэби лифта и он не работает, но означало что там есть подобие трассы и можно скатиться. Прибыв туда начали подъем в лоб, шли уже где-то 40минут, когда начался бурелом, идти стали медленно и в глаза начали бросаться следы животных и то, что от них остается. Мы стали подшучивать, смеяться, представлять ситуации со встречей зверя. Но с каждым нашим шагом следов становилось больше и это начало напрягать. Хотя мы все еще не теряли оптимизма. Решили отснять перебивку подъема по этому бурелому. Первые несколько человек поднялись выше, а я с Женей Егоровым осталась подождать операторов. Неожиданно ребята вернулись, и со словами «Там что-то коричневенькое двигается, пора сваливать» начали встегиваться.
Так быстро в своей жизни я никогда еще не влетала в крепления. Операторы естественно намного дольше разбирались с вещами. И вот уже отчетливо стали видны лапы и движение в нашу сторону. Медведь-шатун очень опасен и большая редкость его встретить. Знакомится с ним мы не стали, я рванула вниз, по абсолютно не приспособленной для катания дороге, где и снега то практически не было.
Мы конечно, потом долго смеялись, ах надо было его заснять, надо было через него прыгнуть, сделать по нему бонг, мы герои и все такое, но доля напряжения и боязни думаю оставалась в каждой голове.
И напоследок, расскажи о планах на сезон?
Уже через несколько недель я улетаю в Сибирь. Это самое лучшее место для открытия сезона. Снега уже во всю засыпают склоны Саян, так что с нетерпением жду начало зимы. Дальше немного размытые планы, я безусловно хочу попробовать себя в европейских соревнованиях по фрирайду, сейчас жду появление расписания сезона 2012. Ну и основной план — это как можно больше кататься, снимать видео и работать над собой.
Хочу сказать, что этот сезон был для меня просто взрывным, я каталась почти без остановки, все время путешествовала. Конечно, не везде была супер каталка, был и лед, и непогода, и мороз, но это никогда не останавливало. Надеюсь этот сезон будет таким же сумашедшим.
Спасибо моим спонсорам: Action Brothers, Rossignol, Giro, Dakine, Peips, Lorpen, 32.
Фото: Мария Сакварелидзе, Артем Ермаков, Максим Балаховский, Женя Конюхова
Заглавное фото гламурное :). И в целом, хороший, живописный отчет