Лыжная реклама в метро

24.06.2011,  | Рубрики: Новое3

В больших городах, в обстановке высокого коэффициента значительной перегруженности автомобильных дорог, проживающие в мегаполисах зачастую для своего передвижения пользуются метрополитеном, считая его  наиболее скоростным и удобным видом транспорта. Именно здесь, каждый день и каждую минуту присутствует огромная масса людей, которые могут лицезреть размещенную вами рекламу. Примерно в день, эта цифра составляет больше 2,5 миллиона человек. Вы лишь представьте себе, как много человек узнает о вашей организации, вследствие рекламы в метрополитене! Все проанализировав, можно с точностью сказать, что ныне advertising в метро – это один из наиболее эффективных способов предоставления  информации.

За то время поездки, которое в среднем занимает приблизительно полчаса, человек ничего не делает, поэтому обращает внимание на то, чем же себя занять. В большинстве случаев, он с интересом рассматривает все, что попадается ему на глаза. Потому, реклама в вагонах метро – один из самых результативных способов сообщить о вашей компании. http://www.proreklamy.com.ua/index/naruzhnaja_reklama/0-38 – может просматриваться людьми, как в вагонах, так и во время перемещения на эскалаторе, тем самым информируя их о возникновении новейшего товара или услуги, о превосходствах уже имеющейся продукции, об активных акциях от производителей и магазинов.

http://www.proreklamy.com.ua, непосредственно работающее на рекламном рынке Украины, уже давным-давно признало метро – одним из наилучших каналов коммуникации с потребителями. Эффект рекламы в метро, очевиден, и это обосновывается значительной аргументацией.

 

Плюсы размещения advertising в вагонах метро:

 

Длительный контакт. У человека имеется достаточное количество времени для абсолютного ознакомления, с размещенной информацией на рекламных  объявлениях.

Численность контактов. Поток пассажиров, например, в метрополитене Киева, составляет  в настоящее время, около 2,5 миллиона человек за сутки. И день за днем, это число растет.

Охват совершенно разных слоев населения. Передвижением в метро пользуются люди разнообразных профессий,  социальных статусов, возрастов и  так далее.

Отталкиваясь от этого, http://www.proreklamy.com.ua/index/naklejki_v_vagonakh_metro/0-59 – один из самых действенных видов advertising, а в результате этого, и известных способов рекламы, которые имеются на рынке.

 

Какая цена на размещение advertising в метро?

 

Цена включает в себя несколько составляющих:

— цена печати тиража;

— разработка дизайна макета вашей намеченной рекламы;

— аренда рекламных мест в метрополитенах.