Жизнь может быть столь многогранной и яркой, что просто не хватает слов, чтобы выразить это. Порой в ней может сочетаться даже самое несочитаемое и необычное. http://magicflight.ru/flight.html объединяет в себе экстремальное развлечение, активный спор и романтику. Подняться в небо на воздушном шаре – смелый и в то же время романтичный поступок,наполняющий кровь адреналином, а душу — поэтикой небес.
Первым, кому удалось подняться в воздух на воздушном шаре, был священник Бартеломео Лоренцо де Гузмао. В 1709 году он подняться на собственноручно сконструированном шаре над землей на высоту всего в 4 м, что явилось первым небольшим, но решающим шагом в развитии этого способа передвижения. 70 лет спустя браться Монгольфье сконструировали аэростатическую машину на основе той, что была изобретена Бартеломео. Их детищу удалось подняться на целых 300 м над землей и продержаться в воздухе около 10 минут! После этого развитие и усовершенствование моделей и конструкций воздушных шаров стали активно развиваться, и вплоть до начала ХХ века полеты http://magicflight.ru/ были единственным средством передвижения по воздуху.
Сейчас, когда воздухоплавание превратилось в экзотический вид спорта, первостепенное значение уделяется безопасности полетов. Обычный круглый туристический шар расходует примерно 2 баллона газа для нагрева воздуха за час полета. На борту всегда есть запас баллонов, но даже если придется спускаться без газа по непредвиденным обстоятельствам, все-равно средняя скорость спуска не будет превышать 4-5 м/с, а это столько же, сколько и при приземлении с парашютом. Человек, находясь в прочной корзине при такой скорости спуска, не может получить серьезных травм.
Важное значение для удачного безопасного полета имеет погода. Лучше всего отправляться в путешествие на воздушном шаре в ясную безоблачную погоду без подозрения на возможность осадков и резких движений воздушных потоков. Скорость ветра должна быть умеренной – около 4,5 – 5 м/с. Соблюдение этих условий полностью возможно только в определенное время суток, а именно, в первые 2-3 часа после восхода солнца и за 2-3 часа до его захода в летнее время. Такое расписание является оптимальным потому, что в дневное время в жаркую погоду из-за неравномерного прогревания земли есть вероятность непредсказуемого вертикального движения воздуха, порывов ветра. В зимнее время темнее рано, поэтому полеты обычно проводятся только утром.
Без сомнения, полет на воздушном шаре станет одним из самых ярких и неповторимых моментов в жизни. Подняться в небо, «погладить» облака, быть ближе к солнцу – это похоже на сказку из детства или чудесный сон, который вдруг превратился в реальность.
Комментарии