На сегодняшний день туристические фирмы появляются все чаще и чаще. Это оправданно тем, что открыть турфирму не так уж и сложно и это не требует огромных вложений. Самое главное условие – это удержаться на плаву.
Залог успеха в турбизнесе зависит от наработанных связей и опыта руководителя. Поэтому зачастую владельцем турагентств являются бывшие менеджеры турагентств.
Для регистрации фирм вам понадобится:
— офис площадью от 20 кв м;
— пакет учредительных документов;
— пару менеджеров для продажи туров;
— продуманная маркетинговая концепция;
— разные средства рекламы.
Для открытия собственной турфирмы нужно для начала найти помещение для будущей базы вашего турагентства. Месторасположение туристического агентства имеет главное, но очень важное значение. Вы сделаете хороший выбор, если откроете турфирмы в крупном торгово-развлекательном центре. Конечно же за аренду вам придется платит и зачастую эти большая часть дохода уходит именно на выплату аренды за офис.
Оформлять документы нужно обязательно для того, чтобы получить статус полноценной «белой» фирмы, которая оказывает услуги в сфере туризма. Так же вам нужно будет выбрать любую организационно-правовую форму и предоставить нужный пакет документов. Для того, что бы разобраться в законодательстве вам понадобятся услуги профессионального адвоката юридической компании «Grand Yurist».
Для роботы в вашей фирме лучше пригласите людей, с которыми вы уже работали или учились, или просто знаете их как хороших менеджеров. В новом турагентстве принято брать на работу двух менеджеров, а вот директора нанимают только в том случае, если сам владелец не ощущает, что полностью владеет информацией в данной сфере. Также не стоит исключать вариант, что наемный руководитель приведет с собой своих сотрудников .
Также немало важно учесть все нюансы при разработке маркетинговой концепции, которая позволит вашей турфирме всегда привлекать клиентов. Для начала вам нужно найти и обязательно подчеркнуть какую-то особенность вашей фирмы, которая делает услуги фирмы уникальными для любой целевой аудитории. Самый простой и лучший способ — это предлогать такие туры, которые отсутствуют в иных туристических фирмах. Найдя «изюминку» вашей фирмы вы должны обязательно рассказать всем о ней через любой доступный для вас способ рекламы.
Придерживаясь всех указаний вы сможете не то, что открыть свою фирму, но и вывести ее на достаточный уровень с интересными и эксклюзивными турами для любого слоя населения.
Комментарии