Активность лыжных фанатов всегда использовалась маркитологами как средство продвижения товара. Недаром говорится: свяжите свой бренд с популярной командой, и он сразу наберет популярность.
Эти же идеи могут оказаться весьма полезными для тех, кто ведет собственные сайты. Можно использовать следующие идеи:
Создание образа фаната лыжного вида спорта.
Как правило это:
- Мужчина в возрасте от 25 до 35 лет.
- Женат.
- Проживает в пригороде.
- Доход выше среднего.
- Любит различную технику – компьютеры, мобильники и прочее.
Предлагайте своим посетителям следующие вид контента:
- Результаты прошедших соревнований.
- Горячие видеомоменты.
- Онлайн игры, посвященные лыжному спорту.
- Новости от любимых команд и отдельных спортсменов.
- Новости лиги чемпионов.
Комментарии