Shere.ART (или Лунные пейзажи Шерегеша)

23.12.2011,

Многое уже было сказано и показано об открытии сезона в Шерегеше. Кому-то не хватило количества снега для счастья, кто-то дождался и застал сибирские снегопады и pow-pow days. Но в любом случае, я думаю, все остались довольны проведенным там временем.

Я в составе фрирайд клуба TrueSki великолепно провел две с лишним недели с группами и немного покатался для себя. Мы успели вдоволь позаниматься техникой катания в «сложных» условиях, благо снежная обстановка располагала к этому, и походили на дальние маршруты, и отхватили немного катания по свежаку.

Мы с фотографом Наташой Кузнецовой в этом году решили взглянуть на Шерегешские пейзажи немного в другом ракурсе, точнее через призму творчества, если так можно выразиться. Может быть это было навеяно снежной обстановкой… Если попытаться описать это словами, то мы открыли для себя совсем другую природу, совсем другой сибирский лес, который еще не был окутан полноценной зимой и сквозь снег на рябинах блестели яркие ягоды, на открытых камнях проглядывался мох. Лунные пейзажи на подъеме к вершине Мустага потрясали нас своей красотой, а под ногами стелилась еще не до конца прикрытая снегом и задутая трава.

Надеюсь, что наши фотографии смогут отчасти передать наше настроение и наши чувства.

Дима Лахмотов (Halti, Atomic, Suunto, True Ski Freeride Club)

Фото: Ната Кузнецова

Метки: , , ,

Комментарии к Shere.ART (или Лунные пейзажи Шерегеша):

1. Еремеев 23.12.2011 в 19:25 Ответить

С таким количеством фотошопа лунные пейзажи можно сделать из любых пейзажей. Зачем?!

2. Оксана 23.12.2011 в 19:40 Ответить

Возможно за тем чтобы было красиво/необычно, чтобы передать свое видение и ощущение места.
    Есть фотографы, которые снимают репортажную съемку, а есть те, кто использую различные творческие приемы в том числе фотошоп. Работа вторых более творческая и лично мне гораздо ближе, потому что снять хороший кадр на FWT и ребенок с телевиком сможет.
    Бывают крайности, когда лучше бы вообще ничего с фотографиями не делали, но в данных работах фотошоп использован, на мой взгляд, очень удачно!Я не претендую на экспертное мнение о качестве снимков для большой печати, но глядя на фото на мониторе даже стало немного завидно, что кто-то из ничего сделал такую конфетку. Единственное только, на некоторых фото шума/зерна многовато, но это на мой вкус.

3. Аня Ханкевич 23.12.2011 в 19:52 Ответить

Я вообще ничего не понимаю в фотографии. Но мне эти кадры очень понравились! И обработка тоже-)

• mkrut 23.12.2011 в 21:36 Ответить

Такое же мнение ))
      А шумы на некоторых я так понимаю следствие обработки, ну да, немного бросается в глаза

4. dosker 24.12.2011 в 02:23 Ответить

Поддерживаю, фотки мега крутецкие,ребята хорошо постарались, виден творческий подход!
    жаль я до Геша не добрался.

5. Григорий 24.12.2011 в 11:40 Ответить

Любое сделанное фото нужно с»Уметь Проявить» !!!
    Ранее пользовались проявителями и фиксажами, теперь вместо них компьютерные возможности. Ну сколько можно поминать фотошоп?)))
    И в цвете и в лунной обработке данные фотографии Великолепны. Несущие Ощущения. Обволакивающие и завораживающие.
    Огромное спасибо Авторам за переданное))))

6. jivoi 25.12.2011 в 17:43 Ответить

Крутые фотографии, еще бы в большом разрешении, что бы поставить на рабочий стол.

7. Dimka L 26.12.2011 в 15:54 Ответить

Всем привет и спасибо за Ваши комменты! Вообще идея такой обработки была моя, собственно как и исполнение. Хотелось попробовать что-то новое и необычное и я рад, что многие смогли это оценить. P.S. С шумами на некоторых кадрах боремся )))

8. Dimka L 26.12.2011 в 15:55 Ответить

А Наташке Кузнецовой отдельный респект и огромное спасибо за эти кадры!!!

9. Сергей 15.01.2012 в 22:04 Ответить

Затягивает! В эти фото хочется просто — НЫРНУТЬ!!!