Рекламные сумки

29.10.2012,  | Рубрики: Март

Это интересно! Почти каждый день перед глазами городских жителей мелькают рекламные сумки, пестрящие той или иной информацией. Этот действенный инструмент маркетинга, как и почти все остальные, перекочевал на территорию СНГ с запада, где его активно применяют уже не один десяток лет. Однако для отечественного человека не всегда понятно их предназначение и роль в общей стратегии продвижения нужного товара или услуги.

Итак, для начала нужно выяснить, кому больше всего нужны рекламные сумки в качестве одного их способов привлечения клиентов. Это, в первую очередь, молодые предприятия, которые выставляют на рынок новый продукт или только делают первые шаги в жестоком мире конкурентной борьбы. Обычно их применяют в комплексе с другими методами продвижения, которые обладают самым широким охватом целевой аудитории. Особенно актуально это для тех участников рынка, которые предлагают нестандартные или совершенно новые услуги. Например, предприятие по организации досуга и групповых игр. Красочная сумка с логотипом такой фирмы как нельзя лучше подойдет на роль рекламного носителя.

Рекламные сумки традиционно изготавливают из текстиля или полимерных материалов, и такой выбор основы для изделия не случаен. Если взять, к примеру, ту же кожу или ее искусственные аналоги, то они проигрывают по стоимости, а технологический процесс нанесения информации на них дороже в несколько раз. К тому же, далеко не все типы сумок и рюкзаков можно изготовить из натуральной кожи.

Поскольку обсуждаемый вид рекламной продукции должен содержать в себе информативность и практические качества, их дизайн и функционал направлен на максимальную продолжительность ношения. То есть, они шьются с расчетом на высокую износостойкость, что по достоинству оценят потребители. Причем, сам рекламодатель заинтересован в том, чтобы сумки с его логотипом как можно дольше мелькали в толпе прохожих, так как это положительно скажется на состоянии дел и притоке новых клиентов. А с учетом того, что рекламные сумки носят преимущественно молодые люди, их дизайн и практические характеристики должны соответствовать образу потенциального владельца.

После изучения всего вышесказанного, даже не посвященному в тонкости маркетинга человеку станет ясно, что сумки с рекламной информацией – один из передовых способов популяризации бренда или продукта. И на данный момент он дает отличные результаты, причем почти сразу и при минимальных вложениях.