Как развивать интернет-магазин горных лыж

22.02.2012,  | Рубрики: Осень 2012

Вряд ли стоит спорить с тем, что http://www.metapoint.ru/ онлайн на сегодняшний день популярны или являются эффективными. Однако все зависит от того, насколько грамотно руководство компании умеет использовать их, а главное – владеет навыками прогнозирования того результата, который именно данная компания получит от того или иного способа привлечения клиентов. Далеко не каждой сфере бизнеса, например, подходит реклама в социальных сетях и различных Интернет-сообществах. Другим нет смысла заниматься вирусным маркетингом, третьи просто не верят в поисковое продвижение сайтов или считают его устаревшим методом, четвертые просто ничего не понимают в рекламе и вполне имеют на это право. Однако последних за прошедшие два года стало значительно меньше – потрясший нашу экономику недавний кризис научил бизнесменов выживать и самостоятельно учиться навыкам рекламы и PR-технологиям. Как результат этого процесса – на рынке остались самые прилежные «ученики» с хорошо развитой интуицией. И большинство из них перевело свои усилия именно в электронную коммерцию.

Практически для любой торговой организации создание Интернет-магазина является тем способом, который позволяет одновременно сэкономить деньги (не нанимая дополнительный штат персонала для обслуживания оффлайн) и привлечь клиентов конкурентоспособными ценами. Однако просто уйти в виртуальное пространство – мало, в нем нужно научиться выживать и завоевывать клиентов. Помощь в этой непростой задаче предлагает компания «Инфотелл», разработавшая специально для электронной торговой сферы пакет услуг MetaPoint. Те http://www.metapoint.ru/ecommerce, которые предлагает «Инфотелл» являются на сегодняшний день оптимальными по сочетанию параметров стоимости и эффективности. В чем заключаются эти решения? На Вашем сайте размещаются удобные контакт-формы, которые обеспечивают широкий спектр средств коммуникации со службой поддержки Интернет-магазина. Таким образом, Вы всегда на связи с посетителем сайта. Как только он готов сделать заказ или хотя бы просто проявил интерес к Вашим предложениям, Вы «подхватываете» его.

Например, для оперативных ответов на запросы пользователей можно использовать сервис http://www.metapoint.ru/online-chat на Вашем сайте. Он позволит в режиме реального времени оказывать любую помощь человеку, проявившему интерес к Вашему ресурсу. И если этот посетитель не случайно оказался на сайте, вероятность того, что он совершит покупку или по крайней мере получит приятное впечатления от уровня обслуживания и добавит Ваш сайт в закладки достаточно высока. Не забывая о том, что Вашими покупателями могут быть люди из регионов других часовых поясов или просто занятые жители мегаполисов, которые могут заниматься личными покупками в Интернете только ночью, стоит подключить online-консультанта на круглые сутки. Такую возможность компания «Инфотелл» также предоставляет.